Wednesday, October 12, 2011

Пожар

Приветствую.

Не собирался писать посреди недели, но так вот вышло, пожар!

Пришел, во вторник, после работы, в отель, уже включил телевизор, ноут, хотелось закончить работу, несколько моментов, и тут начинается периодическое назойливое пищание. Я по своей не опытности сижу игнорирую, выглянул на улицу, вроде сильнее пищит, ну никого больше нет, выглядывающих, вот и думаю, что опять где-то "там" что-то кто-то делает.
Спустя ровно минут 6-7, сильное, очень громкое, пищание уже у меня, причем постоянное! Встаю на пол, чувствую дребезжит. В общем говоря, так быстро я никогда не одевался и не собирал все вещи по дому в сумки. Спустя минуту, а то и меньше, все было собрано и выставлено возле двери. Выглядываю я, мне по не русски говорят, мол прям под тобой пожар, я ведь на втором этаже. Ну сразу вопрос, мол огонь есть или нет, говорят что уже не видят, один дым. А дребезжание, это было система пожара тушения, сработала на ура.
Минут 5 спустя, выхожу на улицу, а дверь закрыл, думаю стоит поглазеть, сделать пару фото, приехали пожарные, вломились, дым выдули, все проверили, всех обошли, мол все ли у всех в порядке, особенно у меня, я ведь прямо над очагом. Все в порядке.



Думаю вернуться, а тут карточка - красный цвет и дверь не открывается! Пошел к администрации, без вопросов, пожарь ведь, включили мне мою карту. А отключили, потому что, к этому времени две недели назад я заселился, хотя странно, в общем каждую неделю надо оплачивать что-ли, не понятно.
Слава богу, никого внутри не было, насколько я понял. Вроде бы, плитку электрическую не выключили.
Хм, буду видимо вещи начинать разбирать. На этой неделе уже ищем квартиру, как процесс закончится отпишусь, что видел, что выбрал.
Пока.

No comments:

Post a Comment