Saturday, October 22, 2011

Я в сети

Привет.

После одного месяца я на новом месте и с интернетом.


Тут бывает покупаю салат или курицу, мне как-то не очень в общем.




Вечером домой после работы. Готовить на кухне и кушать. В принципе, по ценам, можно хорошо питаться в заведениях по $20 в сутки, этого должно хватить, значит где-то $600 в месяц. На самом деле, тут много вариантов, я комбинирую, но в большем иду и покупаю в магазине мясо, молоко, сок, хлопья, салаты (трава) и т.п. Сколько выходит... не знаю, но дешевле точно.

Самое интересное, у каждой вещи или продукта цены, такое впечатление, на абум! Точно не вспомню, но покупал для дома утюг, сковородку и др. и удивило, что стоит мало, в тоже время еды покупаешь, а денег уходит больше. Тоже порадовало, здесь когда покупаешь что-либо, дают чек, и ты в 100% случаев можешь вернуть, что купил. Само собой, вам будут улыбаться и все пройдет гладко. Я уже возвращал мышь для компьютера, так мне чек не дали, когда покупал. Приехали, сказали мол, нет чека - не вернем деньги. Тут можно было уйти, но я новичок, мне товарищ сказал стой (американец), сказал служащему, мол чек не дали, вернуть хотим, пробейте по базе. Ну в общем все вернули, мышь забрали, чек возврата дали, сказали чеки хранить, заняло минут 10 от силы.

Ах да, интернет. Съездили в TimeWarner cabel, отдал $50 - депозит, так и не понял за что, $39.99 - (вау ну не 40 же) за месяц, говорят 10 мб/c, и наверное где-то $29.99 (не уверен) - за установку. По приходу установщика еще +$5 в месяц за их роутер, не пришлось покупать. Вот сижу, вроде работает.

Жилье. Это больной вопрос здесь. Почему? Жилье в ренту, его мало, оно дорогое. Что касается меня, так еще и близость к офису. В общем компания помогла со всем, и все еще помогает, люди тут в общем, спасибо. Выходит у меня так, $1250 за 1 bedroom + 1 bathroom, что-то типа кухня с большим залом, который есть и прихожая, отдельная ванная комната с туалетом, спальня. Не плохо, очень даже. В эту же сумму, на сколько я понял, включено вода и электричество. Газ отдельно, он только для нагрева воды. Кухня оборудована: раковина, холодильник, печка (электрическая), ну и ванная тоже.  Пешком минут 5 от силы до офиса.

Рабочие дни описывать смысла особого нет, на выходных это велосипед и вдоль пляжа миль 10 в одну сторону и обратно + добраться до пляжа, тоже в обе стороны. Приезжаешь домой уставший, покушать приготовить и потом (сейчас для меня в 6 вечера) в магазин за едой на неделю. Думаю mall (большой магазин) где-то минут 6-7 пешком от дома.

Ну как то так. Ах да, дома дубарь ночью, купили обогреватель с вентилятором, включаю, теперь нормально. Квартира пустая, кровать одолжили надувную, большая удобная в принципе. Накрыл ее двумя одеяльцами + простынь, и такое же одеяльцо + покрывало на мне. Уже привык, не плохо. Кстати в спальной большой встроенный в стену шкаф, все там прячу.

Ну думаю это пока что все, все что вспомнил, может чего еще напишу, теперь то дома интернет есть. Пока.

1 comment:

  1. поздравляю с новосельем тебя))))
    если не секрет, сколько ты зарабатываешь? по твоим расходам минимум $3000 нужно получать))

    ReplyDelete