Saturday, November 19, 2011

Всякое разное

Привет. Не писал давно. То работа, то всякое ) в принципе особо нового ничего нет, но вот минутка, думаю напишу чего.

Что касается повседневной жизни. Ходил в Spectrum, верней хожу, это спортивный комплекс. Вздумалось мне поплавать, оказалось глубина бассейна с руку, смешно конечно, не удобно, верней нет свободы что ли, когда плаваешь.

День студента...да никак, в принципе у нас был сбор на работе, сходили в итальянский ресторан. Не подумайте, сбор был не по поводу студентов.

С деньгами тут надо осторожно, то и то хочется, а еще этот интернет, все просто заказать не выходя из дому. В общем и я не сдержался да заказал себе очки вот эти. Жду вот, еще 2 дня (рабочих) будут идти. Кстати теперь питаюсь, ланч (он же обед), на первом этаже нашего офиса, я показывал фотки. Нормальный ланч это где-то $7-$10.

Заказал себе кредитную карту, спрашивали многое, онлайн кстати. Ну к примеру, сколько получаешь, с кем и где живешь, какой статус у тебя, гражданин или чужак и другое в таком же духе.

Приходят уже первые биллы, которые чеки на оплату за услуги. TimeWarner оказался первым, это интернет-кабельная компания. Прислали они мне письмо, так все красиво и понятно расписано, мол зайдите туда, напишите этот номер аккаунта, оплатите. А на сайте спрашивают, мол хотите стать зеленым? Ну в смысле не слать письма мне домой, а слать их на email, ну почему бы и не стать зеленым. Так что я теперь участвую в движении за зеленую планету. Ну и само собой, оплатил за считанные минуты.

Только только привез мне все тот же друг стол свой и стул, так что теперь уже пишу вам с моего, так сказать, рабочего места. Там под столом, роутер белый (справа) и слева WesternDigital GoFlex Home 2 TB, для резервного хранилища.

И фотография по ценам на бензин за галон, ну почти 4 литра.

No comments:

Post a Comment