Tuesday, November 1, 2011

Social Security Number

Приветствую.
Особо писать нечего, да и объездил округу, так что без фотографий.

Месяц как здесь, по прибытию запросил SSN, это как идентификационный номер у нас, только здесь к нему все привязывается (думаю как у нас, к паспорту). Было сказано 4 недели максимум, прождал, не пришел номер/карточка. Приходит тут это дело по почте. В общем позвонили мы, мне помогают, узнать что да как, сказали нужна форма I-94, вроде, которую я получил по прибытию в LAX (аэропорт Los Angeles). Ну добро, приехали в офис, он в Glendale находится, пригород-сосед, прождали там минут 40.
Все логично, но долго. Заходишь, подходишь к терминалу, указываешь зачем пришел, получаешь номерок, сидишь слушаешь и смотришь на экран в ожидании твоего номера. Дождался своей очереди, подошел, женщина долго искала что-то в компьютере, убежала, вернулась и сказало, мол я не работаю над вашим запросом, я дала в окошке 1, там ваш запрос, идите и ждите, вас позовут. Конечно же все не так просто, там был клиент, который еще с двумя, в общем еще пол часа как и не было. Подхожу без "зова" так и так, мол должны были позвать меня, кое-как поняли меня, кто я и что я хочу. Опять паспорт (зачем? уже было ведь), уведомление предыдущее с 4 неделями, много сканирований (понятия не имею чего) бумаг, обсуждение с другим сотрудником (из другого окошка), я все это дело только наблюдаю, слышимость нулевая.
В итоге мне говорят, что все документы в порядке, ожидайте по тому же адресу, максимум 2 недели. Все это "прекрасное" время, я не могу ничего делать, к примеру, карточку открыть в банке, что мне просто необходимо. Как то так, буду ждать, особо выхода нет.

Пока писал еще кое-что вспомнил, а может даже и писал уже об этом, уставший просто, ну да ладно. Вот бывает ситуация, продаете или покупаете чего-то у кого-то. Ну вот вы дали деньги, а какой гарант, фиксация того, что вы дали деньги, а другой получил их?  Ну сразу написать расписку, но кто знает, толку от нее. Тут, я так и делаю для оплаты ренты жилья, идешь в отделение money order и там даешь деньгу + процент и получаешь чеки с двумя частями, одну себе, одну кому даете "деньги". А он с этими чеками может пойти и обналичить. Вот такой вот посредник тут есть, удобно.

1 comment:

  1. Да, без SSN вообще ничего не сделаешь. Кстати, у нас к ИНН тоже много чего привязано (я подозреваю, что даже больше, чем к паспорту).

    ReplyDelete